суббота, 10 сентября 2011 г.

Барселона - город людей.


Я нигде не встречала настолько дружелюбных и приветливых людей. Возможно, дело в количестве солнца. Оно там почти всегда, поэтому жители Барселоны прямо-таки излучают тепло и свет и готовы побеседовать с вами, показать дорогу или пофлиртовать, даже не зная международного английского. Трудности перевода преодолеваются с помощью языка жестов. Эмоциональнее, наверное, только итальянцы.
Барселона – город, где искусство висит в воздухе. Улицы, по которым ходили Дали и Пикассо, заполнены художниками нового поколения. Кто знает, может среди них есть еще непризнанный гений?
Гуляя по улицам ты физически ощущаешь повсюду любовь. Будь то она к ближнему, к еде и напиткам, к молодому человеку или девушке, к книге или просто к чему-нибудь. Барселона – это образ жизни. И она там тоже везде. Я приехала одна и опасалась, что мне будет уныло. Но моя милая hostess Роберта, когда я поделилась с ней своими мыслями, сразу же сказала примерно так: «О, дорогая, (вообще они все обожают обращаться «Hey,girl!») ты же в Барселоне. Ты никогда не будешь здесь одна!». Роби, ты не представляешь даже, насколько я не была одна. Город, который почти не спит, красота видов, круговорот событий и люди, люди, люди из США, Канады, Австралии, Франции, Португалии, Италии, Украины, Мексики, Румынии, Германии, Аргентины…Только в Барселоне можно просто остановить посреди улицы незнакомого человека и заговорить с ним. Я путешествовала одна, но не была одинокой.
Лето 2011 подарило мне одну потрясающую мысль. Я и раньше ее слышала от старших умных товарищей, но человек пока сам не проверит – не поверит.
Никогда ничего не загадывайте, не ожидайте, не стройте иллюзий. В неожиданности – вся соль. Эта поездка не была запланирована. И от того она получилась такой сумасшедшей.

 

Эту женщину я встретила в одном из мини-парков на пути к Саграда-Фамилья.Она кормила попугаев, на лапках каждого из которых были бирки(видимо, с номерками).Она очень обрадовалась, когда я подошла, и проигнорировав мое "No spanish", что-то увлекательно рассказывала на протяжении минут 15, пока я не ушла.

Модный мужчина. Порадовала его цветастая авоська. Снимок сделан в Парке Гуэль.

Женщина.У площади Каталонии.У нее тааакой взгляд.

Этого мужчину зовут Федерико Франжи.Он фотограф.Я встретила его на улице неподалеку от музея Пикассо.Сделал много потрясающих снимков камерой из семидесятых, напечатал их на рисовой бумаге (я сначала подумала, что это акварели) и теперь продает на улицах Барселоны.Я не успела с ним толком поболтать,т.к. он убегал от полиции.http://federicofrangi.com/ 

Женщину эту сфотографировала  в Эшампле(небедный район).Она увидела, что я ее снимаю, остановилась и попозировала,а потом мило улыбнулась и что-то сказала на испанском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий